Никогда так не было хорошо и вот опять повторилось..

Powered By Blogger

Привет!

Существует все то, что нельзя опровергнуть...

Обо мне

Моя фотография
Возможное в невозможном...

Кому принадлежит будующее?

суббота, 11 февраля 2012 г.

Женщины - основа общества потребления...

не сова! ФИЛИН пишет:

Комментарий к теме **Что такое ,,Общество потребления,, **

 

         Женщины – идеальное ,,Общество потребления,,

 Капитализм существует благодаря женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло. 

Современная городская цивилизация – это мир, созданный для женщин. В основном  – для одиноких женщин. Именно на них ориентированы сегодня индустрии легкой промышленности, бытовой техники, косметики и парфюмерии, туризма и развлечений. Реклама продвигает в основном женские товары (ну, за исключением пива, которое тоже, если честно, не самый мужской напиток). Магазины завалены женским тряпьем, лотки – женскими журналами и книгами, телевещание – сериалами и мелодрамами, массовая музыкальная культура – бойз-бэндами и вечнозеленым попсовым шлаком в стиле «любовь-морковь».

   Все задумано так, чтобы с максимальной отдачей работал принцип «потреблятства». Женщине дается возможность заработать денег – но только для того, чтобы она немедленно могла их потратить на никчемные, в общем-то, вещи, без которых легко обходились и обходятся миллиарды женщин всех исторических эпох, включая современную.

                             Том Питерс, американский маркетолог:

 ,, Пора сказать правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете.  90 процентов покупаемого, чего бы то ни было – полное дерьмо

   Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего. Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, примитивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей.  .,,  

   По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе – домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей. То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины – это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей.

              Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2009:

   Да, это работает потому, что женщина – идеальный потребитель.

   Так она спроектирована, начиная с физической особенности организма. Все просто: влагалище является символом вкладывания, потребления, поглощения.

                Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.),

                 журнал «Sex and The City», март 2008: 

 «Принимать» – это изначальная биологическая задача каждой женщины.

   Биология биологией, но тебе стоит запомнить: женщина возьмет все, что ей может быть предложено. Потому что она страстно ЖЕЛАЕТ брать – это одна из ее базисных функций (в отличие от функции мужской – ДАРИТЬ).

   И поэтому женщина, в полном соответствии со своей потребительской натурой, стремится схватить все, до чего может дотянуться. А поскольку, как правило, женщина отличается еще и повышенной внушаемостью, то реклама очень легко достигает своей цели по повышению продаж чего угодно. Достаточно показать подруге что-то новое и яркое да заявить, что это жутко модно, стильно и просто необходимо для любой женщины. И это работает по полной программе. Ни одного взрослого мужчину нельзя так легко развести на всякую чушь, как любую взрослую женщину.

   Существует маркетинговый афоризм: «Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает».

   И он верен, потому что в вопросе выбора мужчина всегда взвесит: зачем, почему, для каких целей, а также сравнит стоимость и функциональную наполненность разных моделей. Тогда как у женщины в таких ситуациях работает только триггер «ХОЧУ!!!» .

          Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2009:

 «Женский мир» товаров и услуг ширится и завоевывает новые пространства. Если так пойдет и дальше, то через некоторое время и без того короткий список товаров, которые покупают исключительно мужчины (элитные модели яхт и автомобилей, дорогие марки вин, коньяков и табачных изделий, строительные инструменты и материалы, сложная аудио– и видеотехника, компьютеры и программное обеспечение), вовсе перестанет существовать.

 

   В общем, современному миру нужны послушные, легко поддающиеся зомбированию потребители, обладающие при этом достаточными денежными ресурсами для того, чтобы направлять их на всевозможные вещи не первой, не второй и даже не пятой необходимости. А женщины подходят для этой цели как нельзя лучше. Поэтому реклама (в том числе) и убеждает их, что нужно быть:

   1. Успешной (читай: иметь свои деньги для того, чтобы тратить их на всякую фигню: тридцать пар туфелек, новейшие разработки «Гарнье» или бесконечные и бестолковые посиделки в кафешках);

   2. Стильной (следить за меняющейся каждый сезон модой, тратя на это те самые заработанные деньги);

   3. Независимой (не советоваться ни с кем по поводу траты денег или времени, особенно с мужчиной, потому что он более критичен, гораздо трезвее оценивает смысл трат и может разными способами серьезно эти траты минимизировать).  

    В общем, женщина (природа которой как раз исключает одиночество) легко поддается этим убеждениям и решает, что ей тоже хочется быть одинокой и жить ради удовольствий. Потом, примерно к 30 годам, эта точка зрения меняется, но только уже поздно: в районе тридцатника замуж выходят только 7% холостячек (между прочим, из них, как правило, и получаются отменные жены).

Написал не сова! ФИЛИН 11 часов назад, обновлено 10 часов назад

Комментариев нет:

Мой блогролл "Новости"

Мой блогролл "Знаменитости Музыка"

Мой блогролл "Кино"

Мой блогролл "Спорт"

Мой блогролл "Здоровье"

Мой блогролл "Технологии"